20 нояб. 2011 г.

I want, a money do "live like revoluthion"

Я начал бить тревогу.
- В связи с этим, прошу поддержки в решении задачи выхода из следующей ситуации.
В моей жизни произошли непоправимые последствия. Моя жена сей час живет у подруги, а в институте, думают про вас и вашу партию плохое.
Я вижу реальным выход из этой ситуации, аггитируя, народ на голосование за вас.
- Я не вижу лучшей партии для нашей коммуны, чем Стремление к объединению с другими коммунами.


Максим услышал это через программу пират, установленный в коммуникаторе, на этаже Fex2, по радио и начал уничтожать улики.

- Но мне не верят.(Продолжал голос)

Максим, задумался, почесал голову и увидел, что улики не уничтожены. В его голове промелькнула мысль: ТОВАРА, больше нет!!!


Центральный коммуникационный канал принял решение, отправить базе запрос:

------------------------
----- Трафареты? -------
----__---------___------
---|да|-------|нет|-----
------------------------

Максим нажал кнопку Да.

Следующим вопрос был:

Вы хотите создать трафареты?

Максим ответил: Да.

В реестре допуска не значилось и Михаил, приняв шифр сообщения, решил удостовериться лично у исполнителя трафаретов, здраво ли он отвечает на вопросы.

- Миша,- ответил максим: что ты волнуешься? Допуск давно получен!!!
- Максим, ты знаешь, что нужно, для того, чтобы изготовить шаблоны трафаретов?

Макс, задумался - нет - спустя пол часа.

- Макс, они у меня уже есть. Только я не понимаю, как я до них додумался, и что у вас там сей час твориться. Ты можешь мне сказать, кто заказчик? И главный вопрос: Кому и зачем они в это время понадобились?

- Я даже черт возьми не знаю в каком вы секторе, и выше ли ваш допуск чем мой!

- Ваша сеть в тени и поиска по ней пока нет, поэтому я, как оператор сегмента, должен все узнать.

- Какой протокл для связи, ты можешь мне сказать?

- ММВБ.


Связь внезапно оборвалась.


Миша задавал 3-х сотый, поисковый запрос, по базе документации. Сигнал подала микроволновая печь. Миша, ни чего не готовил.

301 вопрос в базу данных вопрошал 128-битное шифрование фразы "сигнал микроволновой печи".

Программа man ответила, одной записью цифр похожих на номер телефона и именем Максим написанной на кириллице.

Миша задумался. - По вопросу русской национальной идеи, было слышно, много всего, но это я вижу впервые.

- Михаил, вы видели кириллицу в консоли?

Миша, вспоминал, работу на ПК-2000...

- Михаил! Вы слышите нас?

- Ну да, было дело.



Миша их не слышал и не видел. Он перебирал страницы википедии.

- Кириллица в консоли?
- Чушь!
- Бред, для необразованного быдла!

- Нужно собрать совет.

- Нормально вам работается на таких ЭВМ?

У меня уже готово 3 буквы.
И я же говрю, нанесу их на контейнер с мусором.
Потом и у меня и у вас будет огрооомное количество проблем.

Потому что это не те, буквы, которые я хочу наносить.

А Максим мне испортил заготовки, для остальных.

Комментариев нет: