29 нояб. 2011 г.

Да, так или иначе, есть товарищи готовые за 100 на час давать в аренду, музыкальное оборудование =(. Вот и думай, на ком я женился =(. Я тебя ни рядом не вижу, ни в скайпе, ни вконтакте сообщений не получал и т.д. Но лучше так, чем за чай получать 8 лет =) Но говорит из окна, гостинечного номера своего, я выбросил телевизон, ну и что? Какая говорит нахуй разница, я же рок звезда... Не все что рифмуется становится репом... РЕП - RIP NOIZE MC не RAP Нойз МС гораздо более сильную музыку сочиняет и стихи у него от сердца льються. ТАк я по клавишам люблю стучать от сердца. Я гораздо выразительнее могу написать чем сказать. Но если скажу, понесется трешь в орленке. 228, но мне нужно быть в подземелье что ли? Не очень глубокое подземелье... Нойз ты же еще в 14 когда мне было, знал что я читаю книги из Ганджи... Так и чего ты ожидал? Мне дельфин является. Медведев и прочие.... Я в реальном мире, но мои мысли это мои мысли... Веришь нет? И мне поможе ctrl+alt+пошел нахуй

Комментариев нет: