26 июл. 2011 г.

До свиданья Дяденька Мороз.

Ночная прогулка сулила мне, отличное настроение, встречу с товарищем и возможно внутреннее спокойствие.

Мы подошли к ларьку, я купил колы. Мой товарищь смотрел мимо меня, смотрел на то, как полиция остановив машину вида джип, проверяет документы. Если бы это была автоинспекция я бы понял, но это были полицейские.

Товарищь мой, сказал, что такое происходит не впервые на его глазах, а я объяснил это тем, что возможно у полицейских есть ариентировка на бородатого дяденьку, за рулем внедорожника, а возможно год назад на такой машине опасный преступник скрылся с места преступления.

Мы разошлись в разные стороны и я прошел мимо собственного подъезда направился в другой ларек, в котором одолжил рубль, чтобы вернуть.

На парковке стоял все тот же джип, а рядом с ним патрульная машина, а седовласый Дяденька похожий на деда мороза, вытащив пакетик с неизвесным мне содержимым и отправился в неизвестное направление уже на спецтранспорте...

Комментариев нет: