25 июл. 2011 г.

Стишки

+++++++++++++++\\+++++++++++++\

Прожить жизнь так, что бы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы.
+++++++++++++++\\+++++++++++++++

Что за страхи, не пойму,
Наполняют головою,
Что-то в толк я не возьму,
Почему я не с тобою,
От чего же, почему -
Обошёл я стороною.
Ты скажи мне для чего,
Эта жизнь дана судьбою.
От чего же почему
Дорогая. Не
С тобою...

++++++++++++++++\\+++++++++++++
Её глаза , подобны маякам в дали.
Нужны те маяки, для выбора пути и цели.
Один лишь взор направит, если дорожишь ты им.
Испепелит - не дорожишь ты коле...

-----------------------------\\---------------------------------
Я благодарен тебе за чувства те,
Что дарила ты мне, как в мечте.
что счастья миг в этом мире лишь миг - жаль.

Но от воспоминаний о них -
никогда,
Не наступит печаль!

-----------------------\\=---------------------------------
Рано утром
Ты проснувшись
И три раза подтянувшись,
Выпей чая
И иди
Дню на встречу,
На пути -
Если, что-то остановит,
Ты в душе путь береги -
Ведь душа, всё восстановит!
-----------------------\\=---------------------------------

Комментариев нет: