2 нояб. 2012 г.

Запах женщины.


Сегодня, я, как обычно возвращался с работы.
В электричке позвонил Максу, он сказал что сообщил девчонкам, что бы без Кати не приезжали. Я рассмеялся во весь голос.

Катя мне симпатизирует. Макс говорил, что я ей тоже нравлюсь, но в этом я не уверен. Целую неделю я старался связаться с ней, писал смс-ки, звонил. Всё безрезультатно. Вчера вконтакте она написала, что у неё на телефоне кончились деньги, а кинуть их некогда. К тому же мама приехала, а с ней нужно сидеть.
Вы знаете наверняка, запах женщины. Вы вдыхаете его когда занимаетесь сексом, вы чувствуете его когда влюблены. Он с вами, он повсюду.
Катя тоже издает этот запах. Такой еле уловимый, но всё еще отчетливый.
Я зашел в электричку метро на Комсомольской, там было мало народу. Я слушал Нойза, я всегда его слушаю.
Ни чего особенного, я проехал одну станцию и перешел на Арбатско-покровскую линию на Курской.
Подошел поезд и я зашел в электричку.
Неожиданно я почувствовал этот запах, им была полон весь вагон. Я стал принюхиваться, чтобы понять кто издает этот дивный аромат. Я осматривался и видел, что в метро много красивых женщин, и каждая из них могла быть источником этого запаха. Я глубоко дышал, стараясь насытиться им, но с каждым вдохом я понимал, что насытиться им невозможно. Нужно что-то делать, но что не понятно!
Я вышел на своей станции, и кажется уже забыл про запах. Но сей час, я понимаю, что мне не хватает его, этого дивного аромата, запаха женщины.
Я писал эту заметку, как вдруг мне набрал Макс и сказал, что девчонки обижаются, что с ними должна быть обязательно Катя, они не приедут, она не приедет.

Мда... не фонтан!

Комментариев нет: