Многие жители столицы, в середине Июля, увидели интересный факт отсутствия рекламы в Московском метрополитене.
И город вздохнул спокойно.
Но не все так просто - подумал я, и решил выяснить причину, столь резкого опустошения, крупнейшей рекламной площадки.
Пресс-секретарь Московского метрополитена, ответила на мой вопрос так:
- Дело в том, что у компании которая занималась размещением рекламы в метро, закончилась лицензия.
- И что же? - спросил я, в надежде, что больше не увижу ужасной рекламы - Больше не будет рекламы?
- Нет, конечно - отвечает пресс-секретарь - Теперь эту лицензию получила компания "Автосел", и с августа сего года, она будет размещать рекламные материалы в метрополитене, на основании выигранного тендера, который был размещен на биржевой площадке http://torgi-mosmetro.ru
Что ж, будем надеяться, что смена компании владеющей таким важным правом, принесет нам много нового: Тут должна быть и более жесткая система цензуры, для рекламы и новые, интересные предложения...
Комментариев нет:
Отправить комментарий