23 нояб. 2012 г.

n/a

Сначала, я разговаривал с мамой, но она уснула.

Потом, я поговорил с папой, но мы подрались.

Дальше я заговорил с кошкой, но она отрастила крылья и улетела в неизвестном направлении. Я решил заработать денег, но они зависли в воздухе и я плюнул на них.

Потом я записал что-то, но записи испарились. Я начал фотографировать и нашел себе жену, потом она уехала в отпуск.

Мне кто-то сказал, что я должен быть учителем, но дома я ни кого в тот момент не видел, кроме крыс. Тогда я убил их, потому что не позволяю низшим формам эволюции разговаривать с собой в подобной манере.

Тогда я решил поговорить, но собеседников не нашлось...

Я долго размышлял и пришел к выводу, что крысы были правы.

Надо поговорить с ребенком подумал я и поговорил. Но меня осудили. И сей час я нахожусь под следствием.
Сегодня я мечтаю, о создании автоматизированных теплиц небоскребов для выращивания вкусной и здоровой пищи.

Мне кажется однажды, я видел летающего кота. Жаль, что лишь однажды, ведь это было забавно...

Комментариев нет: