7 февр. 2011 г.

Необъяснимое и невероятное.

Гнида мент.
Давно замечал, что несанкционированная торговля в транспорте и запрещённых местах причиняют массу неудобств. Мало того, что они ( горе продавцы) отвлекают на себя наше внимание от серьёзных мыслей, так ещё и втюхивают всякий хлам.
И вот в один такой прекрасный день я решил разобраться с нарушителями и позвать закупаться у них властителей закона. Я подошел к инфо-сос столбу(красный с синем такой на магнит похожий) и нажал вызов. Оператор ответил и переключил меня на милицию, которой я и поведал о своём возмущении. Мой номер телефона записали, сказали спасибо и я уехал.

Попрошайки же появились через неделю, стоят такие с грустными табличками и такими же лицами. Я решил не подходить к инфо столбу, а прямо обратиться к человеку в милицейской форме хоть и с курсантскими пагонами. Странно но пагоны не пагоняли курсанта к вершению закона и даже возможность выслужиться в столь скором времени не заставила курсанта сделать ничего более того чтобы сказать фразу видимо вошедшую в обиход властьимущщих: это не наше ведомство. И уехал.
А вот если бы я дал люлей попрошайке или тем торговцам меня скорее всего бы арестовали.
А милиционер хоть и подрастающий решил оказаться в стороне от проблем.

Сегодня 9.02.2011 на ВДНХ ходил охранник в том месте.

Комментариев нет: